Гудини - секреты фокусов и трюков
Каталог
Категории раздела
Фокусы с картами [35]
Фокусы с монетами [18]
Фокусы с веревками [10]
Фокусы с бумагой [15]
Фокусы со спичками [15]
Фокусы с кубиками [4]
Фокусы с платками [12]
Фокусы с кольцами [6]
Фокусы со шнурками [4]
Фокусы с резинками [8]
Фокусы с шарами [5]
Фокусы на сцене [13]
Трюки [12]
Иллюзии [10]


Популярное


РЕКЛАМА


Облако тегов
Фокусы секреты монеты кубик игральные кости верёвка булавка скрепки карта монета шнурки резинка кольцо секрет Веревка фокус. реквизит иллюзии жонглирование конфеты Девид Копперфилд трюк иллюзия оптическая Обман зрения исчезновение купюра секрет фокуса стакан вода зубочистки Cекрет реквизит кролик шляпа секрет. фокус ложка деньги купюры магов Разоблачение Тайны великих Разоблачение фокусов спичка шары Математика кубики Тайна кольца ловкость рук Крис Анджел туз гудини стаканы и шарики резиновый шар превращение зажигалка иллюзия движения Оптическая иллюзия бумага Ножницы телефон бутылка С новым 2013 годом фокус карты джампер спички сигарета обучение Бесконечный Шоколад дети иллюзия света Visitor Видео платок узел


Виджет

+ Гудини - Секреты фокусов

Гудини - Секреты фокусов и трюков, уроки, обучение фокусам, видео фокусов и их секреты.

добавить на Яндекс


Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика



Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2017, 20:03
Главная » Статьи » Иллюзии

Дом Барклей. Девид Копперфилд
Эффект: Вот уж воистину эффектный трюк! Точнее целое собрание из десятка различных фокусов. Но Дэвид не изменяет своим традициям и перед фокусом следует внушительный рассказ о судьбе порочной виллы. Краткое содержание: Один домик принадлежал благополучной семье, и всё было как в сказке, пока сексуальная революция не внесла свои печальные слоги в анналы истории. За короткое время дом стал, цитирую Дэвида: "притоном для девушек легкого поведения, потакавшим мужским порокам" (!!!). Жителям мирного, солнечного городка, в котором и происходили события не нравился такой расклад, ну их можно понять, не у всех представителей мужского пола хватало денежных единиц на оплату удовлетворения этих самых пороков, а как известно - что не моё, то ничьё. И обрушились на дом нескончаемые проклятья. Словно в ответ на их слова молния поразила дом Барклей, и спалила его, и всех его обитателей. Что же, от сердца отлегло, но не всё так просто. Дэвид решил доказать, что ночные бабочки живы, и жаждут крови своих обидчиков, и воссоздал на сцене единственную уцелевшую комнату дома, в которой и будут происходить таинственные события. Такой вот фокус, с оттенками неприкрытого извращения, и насилия. Не буду долго тянуть с описанием фокуса, так, как он действительно велик, и тем более, я думаю, многим он знаком. В фокусе и пиджачки Дэвид одевал с завязанными руками, и призраков гонял по всему залу, и людей "испарял", и их же возвращал… ну, в общем, стоящее зрелище.
Секрет фокуса: И так поскольку фокус состоит из многих частей, то и описывать секрет буду тоже по частям. Постарайтесь не запутаться, и следите за мыслью.

Охота на уток, или история трёх зрителей.

Те помощники, которых Дэвид взял из зрительного зала для фокуса - "подсадные утки", это, грубо говоря, а если чуть помягче, то просто ассистенты. Очень забавный момент получился - когда Дэвид попросил снять пиджак, и вытащить из карманов все ценные вещи, ассистент, который, похоже забыл туда эти вещи положить, не растерялся и сделал вид что что-то вынимает из кармана, очень забавно наблюдать, как ассистент в двух шагах от своего босса неуклюжими движениями перекладывает из кармана пиджака, в джинсы кусочек воздуха. На записи этот момент чётко видно. И не нужно строго судить о юных помощниках, пускай чуток переиграли, но ничего, актёрские задатки есть и слава богу. А на протяжении всего фокуса, эти трое принимали активное участие в работе, по благополучному его течению.

Шнурки, пиджак, газеты, стул и колокольчик.

И вот пришло время нашего героя. Для начала его, как следует, завязывают белыми верёвочками. Вы уже наверно догадались, что завязывают его с секретом, а с каким именно? Да всё просто - секрета нет, просто проследите внимательно, за расположением верёвок, и вы поймете, что они не держат его руки, и он может за секунду, освободить их, перекинув через голову. Это одна из тех вещей, которые не нужно знать, а можно просто повторить, попросите, например, Ваших друзей точно так же завязать Вас, и вы так же сможете освободиться, перекинув через голову, сначала одну руку, а потом другую. После того, как Дэвида связывают, он садится на стул, и его ноги привязывают к ножкам стула, но это не имеет никакого значения, ведь ему вообще не нужно вставать со стула. Вот если бы его заковали в наручники, замотали с ног до головы скотчем, потом закатали бы в коврик, и избили тяжёлыми сапогами, вот это был бы фокус, а то баловство какое-то. Ну, так вот, по порядку.

Он сидит, перед ним натягивают ткань, как только Дэвид скрывается из вида, он освобождает одну руку, и тут же подбрасывает ей несколько бумажек, в это время, освобождает вторую и начинает подбрасывать другие бумажки. Звук колокольчика искусственный, ну, и лампы естественно мигают без его помощи. Далее, в последнюю секунду перед опусканием шторки, он делает вид, что по-прежнему связан, то есть обнимает себя руками, а верёвки остаются под руками, и видно только браслеты.

Теперь про пиджак. Дело в том, что в комнате, а именно в ящике, который туда поместили, предусмотрительные ассистенты находится второй, точно такой же пиджак. Когда перед комнатой поднимают занавес, Дэвид произнося слова заклинания: "Духи! Духи! Взять пиджак!" не спеша, надевает второй пиджак из ящика, верёвки ему совершенно не мешают, они проникают вместе с руками в рукава. Когда пиджак надет, он привстаёт чуть-чуть, и сбрасывает, висящий на занавесе первый пиджак, на пол. А ассистентки в момент опускания занавеса, им же (занавесом), этот пиджак и накрывают. Первый пиджак, остаётся лежать на полу под занавесом, до конца этой части представления. А когда Дэвида закрывают второй раз, и он кричит духам: "снимите пиджак!", он просто его снимает, бросает в воздух, и быстренько опять зажимается руками, делая вид, что связан.



Теперь о юноше, сидящем с ним. Для меня, наверное, навсегда останется загадкой, для чего нужно было это делать, ну да ладно. Их закрывают, Дэвид старательно разбрасывает бумажки, а парень закатывает себе штаны, надевает туфли, и напяливает на макушку торшер. Здорово!


Когда Дэвид выходит из дома, его руки по-прежнему свободны, только это не видно, он сильно сжимает руки, и в этом сплетении из его конечностей и верёвок сложно определить, что откуда и куда. Но ему приходится повернуться к зрителям спиной, в момент разрезания верёвок, и резким движением развести руки в стороны, дабы не было заметно.

Интервью с представителями потусторонней сексуальной индустрии.

Занимательный участок представления. Тут уже всё серьезно. Напомню - Дэвид начинает водить микрофоном возле окон закрытого дома, и из этих окон резко, со страшными звуками вырываются руки мертвых путан. Несколько секунд они мотаются в окнах, и потом исчезают, через мгновение дом открывают, а внутри никого нет. Внимательно посмотрите на дно дома, внутри него огромное пустое пространство, высотой около 50см.


Посмотрите на рисунок, цифрой 1 обозначен этот скрытый ящик. Сам пол выполнен в виде неких ступенек, то есть - сантиметров 15 высота снизу, между ножками, сантиметров 20 прибавляется посередине, и ещё сантиметров 20 сверху на основной платформе, замаскированные под выступ для стен дома. Общая высота получается, вполне достаточна, для того, чтобы спрятать несколько человек внутри пола, в лежачем положении. Там как раз, прячутся две худенькие девушки. Они сидят внутри с самого начала фокуса. Когда стены дома закрывают, девушки открывают люк на полу, выбираются из пола в комнату, и резко пробивают окна, дергая своими руками. Та девушка, которая обхватывала Дэвида, стоящего возле стены, почти сразу уходит обратно в пол, а вторая держится, до последней секунды. Перед самым открытием стен, в окне, остается видна одна её рука, сама же она заняла положение для возвращения в тайник, внутри пола. Ей осталось только присесть, и закрыться крышкой. Что она и делает ровно за 2 секунды, с момента, когда её рука исчезает из вида, и до открытия стен. Дым внутри комнаты, прибавляет ещё секунду драгоценного времени.

Полёты. Мечты занавесок тоже сбываются.

Теперь объясню, как летают занавески. Эту технологию придумал один корейский иллюзионист, который и продал секрет нашему магу. И так, на крыше дома разложены несколько занавесок, ещё несколько висят в руках Дэвида, и трёх его помощников. К каждой из занавесок, привязана длинная тонкая нить, она совершенно невидима, и используется так же в фокусе "летающая роза". Другой конец каждой из нитей ведёт к специальному моторчику, который непрерывно втягивает в себя нить, подтягивая тем самым занавеску, как удочка наматывает леску. Сами моторчики быстро двигаются по рельсам, которые спрятаны в трибунах зрительного зала (рис.5).


Так и получается, что шторки постоянно двигаются по направлению к моторчику, а моторчик сам движется в различных направлениях по рельсам, как бы убегая от них, а из-за минимального веса, занавески находятся в воздухе. Чем-то напоминает воздушных змеев. Округлые формы в занавесках получаются из-за того, что определённая их часть твёрже и плотнее чем они сами. Не так сложно, как кажется, но зато как эффектно!


Интим в потустороннем мире. Ненадолго.

Интересно, что имел в виду Дэвид, показав исчезновение людей в доме мёртвых проституток? Нам не дано понять сей тонкой нити интригующего сценария. И так, как только занавески улетели, дом закрывается вместе с несчастными людьми внутри, видны вспышки, дым и пламя. Во время всех этих спецэффектов трое наших знакомых присоединяются к двум девушкам в полу, конечно, комплектация довольно неприятна, но возможна. Сверху пол, имеет форму пятиугольника, что даёт немалые просторы для решений, по расположению людей внутри пола, да и времени у них достаточно. После того, как все они прячутся в полу, дом взрывается и Копперфильд берётся за дело.



Появление.

Посмотрите на рисунок 9. Вы видите стол, над столом висит рама, на которой закреплены шторы. Чтобы было легче, я буду рассказывать шаг за шагом. Наша тройка находится позади сцены. Дэвид забирается на стол, шторки падают, через мгновение освещение на сцене выключается, а вместо него загораются лампы на столе и под столом. Та лампа, которая находится под столом, светит на зрителей, и скрывает небольшое пространство за собой (рис. 10). В это время пропавшая тройка подбегает, точно позади лампы к столу, один за другим залезают на него, и встают позади задней шторы. Включается освещение сцены, Дэвид спускается со стола, и держа фонарик проходит за столом, в тех местах где стоят наши люди, он опускает фонарик вниз, поэтому их теней не видно (рис.11). После чего, Дэвид возвращается на стол, передняя шторка падает, трое наших ребят поднимают заднюю шторку и заходят на стол, медленно двигаясь вперёд. Так как сначала они находятся близко к лампе, то их тени на передней шторе большие и смазанные, но по мере продвижения в сторону к зрительному залу, тени становятся всё меньше и чётче. Вот и всё шторки сброшены, Копперфильд пожимает руки, троим отважным. Вот после этого попробуйте сказать, что они не "утки", самые настоящие подсадные утки.




Ай-ай-ай не хорошо дядя Копперфильд так обманывать людей!


P.S. Есть ещё кое-что, что нужно добавить. Вы знаете, этот трюк демонстрировался для записи теле-шоу, на сцене находились камеры, операторы, и т.д. И этот фокус демонстрировался вовсе не безпрерывно. Вы помните тот момент, когда взорвался дом? На сцене после взрыва остались дымящиеся развалины, а когда, через несколько секунд Дэвид трудился над появлением трёх "зрителей" то все развалины исчезли... Дело в том, что съёмку шоу остановили, пока помощники Дэвида убирали этот мусор... а нам об этом не сообщили, для нас, телезрителей, всё выглядело безпрерывно. Поэтоу разве у нас есть уверенность в том, что запись не прерывали в других местах? Например для того, чтобы спрятавшиеся внутри пола "зрители" вышли из своего тайника до взрыва? Скорей всего именно так и было. А вот ещё интересный момент - когда занавески начинали вылетать в зрительный зал. Любой человек, который хоть немного разбирается в видео-мантаже, сразу скажет, что этот момент выглядит как-то странно, очень похоже на наложение кадра. Когда занавески крутятся вокруг Дэвида, и всё это снимается на фоне зрительного зала. Можно было снять отдельно изображение зрительного зала, а потом наложить изображение Дэвида с занавесками. Я не буду что-либо утверждать, или предполагать, и я вовсе не хочу убедить Вас в чём-то, но честно говоря, репутация честного иллюзиониста, по отношению к Дэвиду Копперфильду в моих глазах, резко пошатнулась, после Дома Барклей.

Разоблачение: Абдулов Тимур, Сергей Комплинов
Автор текста: Абдулов Тимур
Графика: Сергей Малышев
ffffff
Категория: Иллюзии | Добавил: goodeeny (15.02.2011)
Просмотров: 14387 | Теги: секрет, Девид Копперфилд, фокус, иллюзия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]