Гудини - секреты фокусов и трюков
Каталог
Категории раздела
Фокусы с картами [35]
Фокусы с монетами [18]
Фокусы с веревками [10]
Фокусы с бумагой [15]
Фокусы со спичками [15]
Фокусы с кубиками [4]
Фокусы с платками [12]
Фокусы с кольцами [6]
Фокусы со шнурками [4]
Фокусы с резинками [8]
Фокусы с шарами [5]
Фокусы на сцене [13]
Трюки [12]
Иллюзии [10]


Популярное


РЕКЛАМА


Облако тегов
Фокусы секреты монеты кубик игральные кости верёвка булавка скрепки карта монета шнурки резинка кольцо секрет Веревка фокус. реквизит иллюзии жонглирование конфеты Девид Копперфилд трюк иллюзия оптическая Обман зрения исчезновение купюра секрет фокуса стакан вода зубочистки Cекрет реквизит кролик шляпа секрет. фокус ложка деньги купюры магов Разоблачение Тайны великих Разоблачение фокусов спичка шары Математика кубики Тайна кольца ловкость рук Крис Анджел туз гудини стаканы и шарики резиновый шар превращение зажигалка иллюзия движения Оптическая иллюзия бумага Ножницы телефон бутылка С новым 2013 годом фокус карты джампер спички сигарета обучение Бесконечный Шоколад дети иллюзия света Visitor Видео платок узел


Виджет

+ Гудини - Секреты фокусов

Гудини - Секреты фокусов и трюков, уроки, обучение фокусам, видео фокусов и их секреты.

добавить на Яндекс


Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика



Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2017, 20:04
Главная » Статьи » Фокусы с картами

ПАРА — ПАРА
Эффект.
Карта невидимо для зрителей переходит из одного пакета карт в другой.
Механическая техника.
Просите зрителя положить руки на стол, .как будто он собирается играть на пианино. С колоды берете две верхние карты и кладете их между безымянным пальцем и мизинцем правой руки. зрителя, который зажимает их между этими пальцами. Следующие две карты кладете между безымянным и средним пальцами и т. д., заполняя таким образом все промежутки между пальцами сначала правой руки, а затем и левой, однако в последний промежуток между безымянным пальцем и мизинцем левой руки вы кладете одну карту (см. рис.). Таким образом вы заполнили обе руки зрителя картами — между пальцами его правой руки находятся четыре парные карты, а между пальцами левой руки три парные и одна непарная. Всего получилось 15 карт. Теперь вы берете из правой руки первую пару карт и разделяете ее, положив жарты лицом вниз на столе примерно в 10 см друг от друга. Аналогично разделяете и последующие пары карт, причем карты из каждой следующей лары кладете поверх предыдущих. В результате на столе будут лежать два пакета карт, по 7 карт в каждом, а между пальцами зрителя останется только одна карта — непарная. Вы берете эту карту и кладете ее на одну из двух кучек — на ту, которую укажут зрители. Затем показываете, что четное количество карт становится нечетным и наоборот. Вот и все, что вы действительно делаете в этом фокусе. Прочитав это описание, вы наверняка спросите, а в чем же фокус? Да! В таком виде это не фокус, но чтобы он стал фокусом, нужна еще психологическая техника и текст.
Психологическая техника.
Успех этого фокуса зависит от того, насколько вы сумеете завладеть мыслями и вниманием зрителей. Для этого нужно каждый раз, когда вы берете по две карты с колоды, произносить слова «пара». Зрители видят, что вы, действительно берете две карты, т.е. пару, и кладете их между пальцев. И так говорите семь раз: «Пара-пара-пара-пара-пара-пара-пара». Дойдя до последней карты, вы говорите: «А последняя — не пара». Далее, забирая обратно парные карты из руки зрителя, вы опять-таки, перед тем как их разделить, говорите: «Пара-пара-пара...». Многократное повторение слова «пара» усыпит внимание зрителей, тем более пока они не знают, для чего все это делается. Здесь надо, не добавляя никаких лишних слов, говорить только: «Пара-пара...». Разделив все пары на две кучки, вы говорите: «Итак, у нас здесь пара и здесь пара. В какую из этих кучек положить не пару?». Первое предложение этой фразы должно быть произнесено как бы между прочим, формально и весь акцент сделан на втором предложеинии: «Куда положить не пару?». То есть важное вы представили как несущественное, формальное, а неважное выделили как существенное. Хотя на самом деле в каждом из двух пакетов лежит нечетное количество карт (по 7), однако зрители думают, что четное. Их внимание было усыплено многократным повторением слова «пара», с последующим акцентированием на непарной карте. Эту попарную карту вы кладете на пакет, указанный зрителем. Хотя все самое главное уже произошло, но для зрителей только сейчас начинается: фокус. Вы делаете магические жесты и пассы, и говорите, что непарная карта сейчас перейдет в другую кучку, что вы и демонстрируете.
ffffff
Категория: Фокусы с картами | Добавил: goodeeny (18.04.2009)
Просмотров: 4477 | Теги: карты, секреты, Фокусы | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]